История успеха New Step

11 сентября 2015

Семья Хорошаевых из города Шахты решила составить конкуренцию производителям детской одежды из стран Турции, Китая и Юго-Восточной Азии. Товары из этих стран сейчас составляют более 80% рынка детской одежды в России.

- С чего все начиналось?

- Я прошёл длинный путь от электрослесаря до коммерческого директора различных компаний. В 2007 году понял, что хочу работать на себя и готов открыть собственную компанию. Вместе с женой, конструктором одежды по образованию, и сыном Денисом, только что закончившим институт, мы решили заняться производством детской одежды. По нашему мнению, на тот момент на российском рынке действительно не хватало одежды для детей, сделанной из качественных, экологически чистых материалов. Первый год стал подготовительным: компания торговала одеждой других производителей и параллельно закупала необходимое оборудование и программное обеспечение, проводила ремонт в производственном помещении, нанимала сотрудников и разрабатывала коллекцию.

 

В первой коллекции было всего 6 моделей: 2 костюма, 2 пальто, комбинезон-трансформер и конверт. Мы заметили, что большинство магазинов предлагают детскую одежду пастельных тонов, а нам хотелось, чтобы цвета нашей коллекции были яркими, сочными. Эту позицию — делать яркую, весёлую одежду — компания поддерживает до сих пор. С первой коллекцией мы поехали на выставку «Текстильпром», где она сразу привлекала внимание нескольких оптовиков, сотрудничающих с различными сетевыми магазинами. С каждой новой выставкой количество клиентов New Step росло, и на данный момент одежду у компании заказывают более 1000 магазинов по всей России. Компания пока торгует исключительно оптом. Ежегодный прирост объёмов производства New Step составляет 86%.

 

- Какое развитие Вы видите у компании?

- В 2012 году наша компания открыла новое перспективное направление — была запущена собственная линия по производству утеплителя. До этого New Step закупала его у сторонних производителей. Стоил он дорого, а качество порой не отвечало требованиям компании. Мы сменили не одного поставщика в поисках хорошего утеплителя и поняли, что самый лучший вариант — начать производить его самостоятельно. Мы используем сырьё только высокого качества, поэтому наша продукция обладает прекрасными теплозащитными свойствами. Теперь мы можем контролировать качество нашей продукции на всех этапах и сократить производственные издержки. С недавних пор New Step не только использует утеплитель при производстве своей одежды, но и продаёт его другим компаниям.

 

- Какие дальнейшие шаги Вы планируете?

- Постепенно компания расширяет свой ассортимент: к традиционным коллекциям «Зима» и «Весна», на которых они долгое время специализировались, недавно прибавилась школьная форма и праздничная одежда. О создании этих коллекций компанию долгое время просили клиенты. В каком бы направлении мы не решили развиваться, наши главные требования к производимой одежде останутся неименными. Это удобство, качество, многофункциональность, практичность и оптимальное соотношение цена-качество.

 

Источник: http://xn--90ahbaieb3annidva3a9a1m.xn--p1ai/stories/detail.php?ID=132797

 

Источник:


Новости в формате RSS

]]>
]]>