Автозапчасти - дело женское. История успеха Татьяны Ефремовой

25 сентября 2015

Семейная компания «Седьмая скорость» уже 17 лет обслуживает автомобилистов города Ставрополя. Её автомастерские и магазины запчастей славятся своими низкими ценами, широким ассортиментом, дружелюбной атмосферой и клиентоориентированным подходом.

- Расскажите о Вашей компании.

- «Седьмая скорость» — это сеть автосервисов и магазинов запчастей, знакомых каждому автолюбителю Ставрополя. Начинали этот бизнес мои родители — с небольшой рыночной палатки, торгующей запчастями, в конце 1990-х. Меня готовили к тому, что я продолжу семейное дело, с младших классов школы: после учёбы приходила помогать родителям торговать. Постепенно сфера моих полномочий расширялась, на четвертом курсе института я стала полноценным управляющим магазина, а затем — и всего бизнеса. В тот момент компания уже переросла формат безымянного ларька на рынке и превратилась в полноценный бренд «Седьмая скорость» с отдельным магазином. Наша компания решила сломать систему, изменить привычный ход вещей. В городе были десятки одинаково безликих магазинов автозапчастей, и ни один из них не думал вкладываться в маркетинг и продвижение, не считал важным удерживать клиента программами лояльности. Мы же решили сделать автобизнес — современным.

- В чем Ваша особенность?

- Компания сделала акцент на качество сервиса, что для этой области было совершенно нестандартно. В обычных автомагазинах уровень знаний продавцов был очень низким, к тому же они могли совершенно спокойно нахамить клиенту. В «Седьмой скорости» грубых слов услышать просто невозможно. Мы обучаем своих сотрудников на начальном этапе и проводим постоянные мастер-классы для повышения их квалификации. Интересно, что мастерами в автосервисах компании работают исключительно мужчины, а вот продавцами в магазинах — девушки. Благодаря нашей программе обучения девушки знают не меньше мужчин, при этом они более организованы, вежливы и внимательны к покупателям, чем их коллеги-мужчины. 

- Главное на чем построен Ваш бизнес?

- Компания делает всё для того, чтобы установить с клиентами длительные отношения: дарит им подарки, предлагаем систему бонусов, информируем о скидках и других выгодных предложениях. Мы готовы выполнить любой каприз клиента, лишь бы он был доволен. Например, если у нас нет какой-нибудь запчасти, ищем её в магазинах конкурентов и покупаем для него. У нас действует бесплатная доставка по городу, но, если понадобится, мы можем вместе с маршруткой отправить какую-нибудь запчасть в соседнюю деревню. В каждом нашем магазине и мастерской есть зоны отдыха и детские комнаты. Всё это не прошло незамеченным — компания постоянно растёт. На данный момент складские мощности уже не удовлетворяют спрос клиентов, поэтому в наших ближайших планах— открытие крупного торгового центра для автолюбителей с большими складом, так чтобы любая деталь, необходимая клиенту, всегда была доступна.

- В чем, на Ваш взгляд, залог успеха Вашего бизнеса?

- «Седьмая скорость» особенна интересна тем, что является примером процветающего семейного бизнеса во втором поколении. Общее дело накладывает сильный отпечаток на семейный быт: Вся наша жизнь заточена под работу, у нас нет ни отдыха, ни личного времени. Совещания проходят в офисе и продолжаются за ужином дома. Хорошо то, что со своими близкими ты можешь быть предельно откровенен, можешь им всецело доверять, не стесняться предлагать новое. Семья всегда тебя поддержит. В семье уже подрастает третье поколение предпринимателей — моя дочка, которая всегда рядом.    

 

Источник: http://www.opora-forum.ru/stories/detail.php?ID=132792

 

Источник:


Новости в формате RSS

]]>
]]>