История успеха компании «Носи своё»

20 ноября 2015

Компания «Носи свое» на отечественном рынке текстиля - явление уникальное. Поскольку сами по себе российские бренды верхней одежды - редкость. В этом году совладельцы интернет-бизнеса «Носи свое» Владимир Маслов и Алексей Дюжаков стали финалистами премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший производственный проект».

- Как появилась идея заняться предпринимательской деятельностью и почему данная сфера?

- Зарождался бизнес около 15 лет назад, в разгар девяностых, с распространенного в те времена «челночного» бизнеса. В 1998 году грянул кризис, и мы обратились к внутреннему производству и нашли здесь в качестве базы для будущего предприятия фабрику в городе Кимры. С течением времени рынки исчезали, взамен им выросли новомодные торговые центры с непомерно дорогой арендой, что и привело к идее создания интернет-магазина.

 

- Как развивался Ваш бизнес?

- Число производств наращивалось постепенно. В настоящее время мы используем импортную пряжу. Раньше закупали российскую, но за последние пять лет производство пряжи у нас сократилось практически до нуля. Что касается вязальных машин, на российском производстве они представлены преимущественно немецкими и японскими. Но китайцы умело копируют и то, и другое, предлагая их по цене в несколько раз меньше.

 

- Как в настоящее время чувствует себя Ваш бизнес?

- Сейчас мы не просто ждем, когда государство изменит свою политику в отношении легкой промышленности, а продолжаем наращивать обороты производства. Я на перспективы смотрю довольно сдержанно, слишком большая конкуренция со стороны дешевой китайской и турецкой продукций. Поэтому, чтобы успешно противостоять импорту при создании моделей, компания опирается не только на разработки своих дизайнеров, но и на тенденции мировой моды.

Дизайнер у нас есть на каждой фабрике. Мы регулярно ездим по выставкам. Изучаем собственные модели, какие удачные или не очень –сравниваем их с новыми поступлениями и с обновлениями у конкурентов, с тем, что сейчас носят люди на улице в Европе.

 

- Какова целевая аудитория Вашего бренда?

- Целевая аудитория бренда – молодые женщины, которые недавно вышли замуж и имеют маленьких детей, сидят с ними дома, а потому ищут одежду в Интернете для мужей, для детей и для себя. Ассортимент больше всего ориентирован как раз на мужей. Таков собирательный образ человека, на которого делается коллекция. 

 

- Чем Вы качественно отличаетесь от остальных?

- Основной принцип, которого мы придерживаемся при создании одежды, - практичность. Наш трикотаж можно надеть по любому случаю. Наш логотип – белый медведь, это символ России. Наши сотрудники – люди позитивные, все праздники мы проводим вместе, регулярно отмечаем Новый год. Это уже стало хорошей традицией. Коллектив слаженный и способен решать задачи, которые ставит перед нами время», - подытожил Владимир Маслов.

 

Источник: Премия Бизнес-успех

Источник:


Новости в формате RSS

]]>
]]>