Бизнес-инкубатор СПбГЭУ

В марте 2015 года образован Бизнес-инкубатор СПбГЭУ, который является универсальной стартовой площадкой для начала и развития малого бизнеса.

Основная цель Бизнес-инкубатора - помощь и всесторонняя поддержка студентам, аспирантам СПбГЭУ и иным молодым предпринимателям в запуске и развитии своего бизнеса.

Ниже приведены условия, определяющие порядок организации и проведения Бизнес-инкубатором СПбГЭУ (далее – Бизнес-инкубатор) конкурсов среди субъектов малого предпринимательства и физических лиц на право получения статуса Резидента бизнес-инкубатора для получения на льготных условиях услуг Бизнес–инкубатора. 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Цель конкурса – отбор субъектов малого предпринимательства для содействия развитию их бизнеса путем получения услуг по Программе развития Резидентов бизнес-инкубатора. Конкурс открывается по мере высвобождения площадей Бизнес-инкубатора.

Программа развития резидентов бизнес-инкубатора СПбГЭУ (программа инкубирования) –  это комплекс услуг, оказываемый Резидентам бизнес-инкубатора, нацеленный на обеспечение развития их проектов, включающий:

-         предоставление оснащенных офисных мест и сопутствующих офисных услуг;

-         проведение мероприятий, нацеленных на содействие в развитии проекта Резидента;

-         консультационное сопровождение проекта;

-         доступ к партнерской сети Бизнес-инкубатора;

-         образовательная программа Бизнес-инкубатора.

Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки.

Ни одному из участников конкурса не могут быть созданы преимущественные условия участия в конкурсе, в том числе доступ к конфиденциальной информации.

Участники конкурса вправе потребовать от организатора разъяснения положений конкурсной документации.

Прием заявки – это процедура Бизнес-инкубатора, включающая в себя получение заявки от заявителя, входной контроль, регистрацию и подтверждение принятия заявки. Прием заявок осуществляется непосредственно администратором Бизнес-инкубатора, либо по электронной почте.

Экспертиза проекта - это процедура, состоящая из проверки соответствия указанного в заявке проекта на предмет технической и экономической реализуемости.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА 

 Статус Резидента бизнес-инкубатора могут получить юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей на территории Санкт-Петербурга, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации субъектами малого предпринимательства и существующие не более 1 (одного) года.

В Бизнес-инкубаторе не допускается размещение лиц, осуществляющих следующие виды деятельности:

-производство и распространение алкогольных напитков, табачных изделий, продукции эротического характера;

-организация и проведение азартных игр;

-добыча, производство и переработка полезных ископаемых и энергоносителей, производство и распределение электроэнергии, за исключением разработки и использования технологий в области альтернативных источников энергии;

-розничная торговля, оптовая торговля и предоставление услуг населению, за исключением использующих публичные сети передачи данных или иные информационные и телекоммуникационные технологии в качестве основного способа продажи товара и оказания услуг;

-производство товаров народного потребления, за исключением разработки новых продуктов с использованием новых технологий;

-капитальное строительство, операции с коммерческой, промышленной и жилой недвижимостью, за исключением разработки новых технологий строительства и строительных материалов;

-финансовые услуги.

- Для получения статуса Резидента Бизнес-инкубатора заявителю необходимо пройти процедуру отбора, при необходимости, создать субъект малого предпринимательства и заключить Соглашение об участии в программе развития резидентов студенческого бизнес-инкубатора СПбГЭУ. 

 

ПРОЦЕДУРА ОТБОРА 

Процедура отбора включает в себя прием заявки Бизнес-инкубатором, экспертизу проекта Экспертным советом бизнес-инкубатора и принятие решения о включении Заявителя в Реестр резидентов бизнес-инкубатора.

Заявка включает в себя следующие документы:

- заявление на имя ректора СПбГЭУ;

- резюме проекта;

- бизнес-план проекта.

Входной контроль включает в себя проверку правильности заполнения заявления и приложений к нему, а также проверку статуса заявителя в течение 2-х рабочих дней с даты предоставления заявки. Бизнес-инкубатор вправе требовать предоставления дополнительных документов относительно проекта.

Проверка статуса заявителя производится согласно критериям. Статус Заявителя в качестве субъекта малого предпринимательства считается подтвержденным с даты положительного заключения о статусе Заявителя.

При прохождении входного контроля заявка регистрируется администратором Бизнес-инкубатора, передается в Экспертный совет СПбГЭУ  для рассмотрения не менее чем за 10 рабочих дней до назначенного дня заседания Экспертного совета. Заявке может быть отказано в регистрации в случае предоставления неполной информации.

Основным критерием отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления услуг Бизнес-инкубатора является качество бизнес-плана, в том числе:

- качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами/конкурентами;

- качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий развития субъекта малого предпринимательства;

- прогнозируемые изменения финансовых результатов.

Экспертный совет вправе:

возвращать документы на доработку;

приглашать претендентов для защиты и технико-экономического обоснования представленных проектов.

Экспертный совет, после рассмотрения комплекта документов, принимает решение о включении заявителя в Реестр резидентов бизнес-инкубатора, либо об отклонении проекта. Решения Экспертного совета оформляются протоколом и доводятся до сведения заявителей в течение 2-х рабочих дней.

Заявитель при необходимости должен зарегистрировать юридическое лицо (индивидуального предпринимателя) самостоятельно в соответствии с законодательством РФ, либо посредством использования услуг Партнеров бизнес-инкубатора, в течение 20-ти календарных дней после принятия решения о включении заявителя в Реестр резидентов бизнес-инкубатора, и в течение 2-х рабочих дней проинформировать о факте регистрации Бизнес-инкубатор. 

 

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТАТУСА РЕЗИДЕНТА БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА

Предоставление статуса Резидента бизнес-инкубатора осуществляется посредством заключения Соглашения об участии в программе развития резидентов бизнес-инкубатора СПбГЭУ (далее - Соглашения о бизнес-инкубировании) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты принятия решения о включении заявителя в Реестр резидентов бизнес-инкубатора. Максимальный срок действия Соглашения о бизнес-инкубировании составляет 36 месяцев.

Бизнес-инкубатор СПбГЭУ уже открыт, узнать подробности участия в конкурсе на получение статуса резидента Бизнес-инкубатора экономического университета и иную информацию можно на сайте: http://inc.unecon.ru/

Контактные данные Бизнес-инкубатора СПбГЭУ:

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д.27, каб. 201

Тел.: (812) 602-23-03

E-mail: dept.frgeu@unecon.ru

]]>
]]>